Пятница, 19.04.2024, 09:47



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главное
Фотоальбомы
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Выступление на ГМО воспитателей групп раннего возраста

Выступление на ГМО от 20.03.2017г

  1. В современном обществе многие родители начинают, как можно раньше развивать своих детей, покупая всевозможные развивающие игры и игрушки, водят детей в различные развивающие центры. Родители уверены, что игрушка должна быть обязательно обучающей, тем самым игрушки, которые не предполагают подобной цели (обычные машинки, куклы, коляски, мячики и др) в разряд развивающих вроде бы и не вписываются. На этикетке, как правило, присутствует само слово «развивающая» и указан возраст, на который эта игрушка рассчитана. Очень скоро после покупки выясняется, что ребенок не желает или не может использовать игрушку по ее прямому назначению.
  2. Ведь прежде всего ребенок должен научиться творить и выражать результаты своего творчества собственными знаковыми системами. Развивающие игрушки –это хорошо, но при этом неплохо было бы родителям взять обычную куклу, коляску и поиграть с ребёнком в «Семью», взять детские медицинские инструменты и поиграть в «Больницу» и т.д.
  3. Некоторые же родители, вообще не задумываются на тем, какие игрушки они покупают детям , и в арсенале у ребёнка появляются различные страшные монстры, злобные роботы и др). Игрушка – это не просто забава! Она закладывает в душу первоначальные понятия добра и зла, даёт яркие запечатляющиеся образы, и от того, какими они будут, зачастую зависят формирование морально-нравственных представлений личности и её развитие в целом.

4. читаешь слайд

5. Поводом организовать и провести этот проект послужило, то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.

6. Для реализации проекта мы перед собой поставили вот такие вот задачи:

7. Планируемый результат

8. предварительная работа, читать и рассказать

9, 10,11 читаем

12. Знакомство с игрушками проходило через:

13. В ходе проекта развивали такие качества как: читать

14-29 рассказываешь про занятия, игры какие были по темам

30 Также в реализации нашего проекта активными участниками были родители.

(читаешь что мы делали)

31. Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую);

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;

3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог;

4. Считаем, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.